Стоимость доставки курьером
Москва, Санкт-Петербург: 300 руб – для заказов до 4999 руб. Бесплатно* – для заказов от 5000 руб. (за МКАД/КАД + доплата по км).
Регионы: от 270 руб.
Доставка в регионы РФ осуществляется партнером курьерской службой Boxberry или Почтой России только по предоплате заказа. Расчет доставки доступен на сайте, а также можно уточнить у оператора.
Самовывоз из Пунктов выдачи возможен возможен только после 100% оплаты.
* Бесплатная доставка оформляется в виде скидки на товар. В случае отказа от заказа после передачи заказа покупателю или в случае частичного возврата (за исключением случаев, когда производится отказ от товара ненадлежащего качества), клиент оплачивает стоимость доставки в размере 300 рублей (в случае возврата – денежные средства возвращаются за вычетом стоимости доставки) согласно ст 26.1.4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Время доставки
Время доставки согласовывается с менеджером магазина, звонок от которого поступит после получения заказа. Заказы, поступившие после 14 часов или в выходной, обрабатываются на следующий рабочий день, и, как правило, доставляются на следующий день или через день.
Возможные временные интервалы доставки: 10-14, 14-18 и 18-22 часов. Максимальное время ожидания курьером клиента - 15 минут.
Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются во вторник.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
Оплата
Мы осуществляем доставку заказов только по предоплате.Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sales@ecotexe.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу sales@ecotexe.ru
Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей РФ, Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а после получения — в течение 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта).
Если возврат товара и получение наличных средств осуществляется не Покупателем (не лицом, на которое оформлен заказ), при себе необходимо иметь рукописную доверенность от Покупателя с указанием паспортных данных обеих сторон.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, с соответствии со ст. 26.4 Закона о защите прав потребителей РФ.
Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. При доставке на Пункт самовывоза (ПВЗ) посылка вскрывается получателем в целях проверки вложения. Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача или повреждение вложения, то об этом составляется соответствующий акт, который подписывается работником ПВЗ и получателем.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
- Компания ECOTEX - бренд-производитель высококачественного домашнего текстиля
- Оптовые поставки «ЭКОТЕКС» готов заключать со своими партнерами контракты на любые объемы продукции
- Широкий ассортимент Ассортимент продукции «ЭКОТЕКС» включает: комплекты постельного белья, одеяла и подушки, наматрасники, махровые полотенца, текстиль для детей и пледы
- Высокое качество «ЭКОТЕКС» хорошо известен на российском рынке, все изделия пользуются спросом, как товары отличного качества